Новый полуприцеп-контейнеровоз от «НЕФАЗа»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство универсального полуприцепа-контейнеровоза.
Доставка грузов контейнерами пользуется большой популярностью. Понимая потребность перевозчиков в надёжном транспорте для перевозки контейнеров, специалисты разработали универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07. Новинка предназначена для перевозки контейнеров в сцепке с магистральными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1100 мм.
Конструктивная особенность данной модели – применение изогнутой рамы с «гуськом» в передней части. Такое решение позволяет перевозить контейнеры увеличенного объема – High Cube, а не только стандартные. При традиционной ширине и длине их высота увеличена с 2591 до 2895 мм. Применение изогнутой рамы позволяет перевозить High Cube контейнеры без нарушения требований к габаритам транспортных средств.
Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 предназначен для перевозки 20, 30 и 40-футовых контейнеров. При этом 12 контейнерных замков на раме обеспечивают пять вариантов установки контейнеров: 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube.
Что касается 20-футовых контейнеров, полуприцеп позволяет перевозить два контейнера, установленных друг за другом, или один 20-футовый контейнер, установленный по центру. В задней части полуприцепа находится площадка, которая позволяет загружать и выгружать 20-футовый контейнер, установленный по центру, без его снятия с контейнеровоза.
Снаряжённая масса новинки составляет всего 4 920 кг, что лучше показателей большинства аналогичных моделей на рынке. Полуприцеп оснащён функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача через жгут системы EBS. Это позволяет контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз.
В конструкции применены надёжные оси SAF intra на пневмоподвеске, передняя ось – подъёмная. Шкворень полуприцепа можно установить в двух положениях, что позволяет эксплуатировать его как с двухосными, так и трёхосными тягачами.
Следующая новость: Цифровая трансформация на «КАМАЗе»: от слов к делу.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.